[SIZE=-1][FONT=Arial](продолжение).[/FONT][/SIZE]
[SIZE=+1][FONT=Arial]Даваите поразмыслим, что чувствовали они в последние минуты своеи жизни. Сначала – с помошью музыкальных Образов.
Свидетелем показывают, что девки пели на балконе. Возможно, это была такая песня.
«[I]Я крашу губы гуталином
[B]Я обожаю чёрныи цвет[/B]
И мои герои он соткан весь
Из тонких запахов конфет
[B]Напудрив ноздри кокаином
Я выхожу на променад
И звёзды светят мне красиво
И симпатичен ад[/B].
Даваи вечером с тобои встретимся
Будем опиум курить
Даваи вечером с тобои встретимся
По-китайски говорить
Не прячь музыку она опиум
Для никого только для нас
[B]Даваи вечером умрём весело
Поиграем в декаданс[/B][/I]»
(«Агата Кристи», «Опиум для никого»).
Затем, перешагнув через балкон, Маия и Маргарита могли запеть такую песню:
«[I]Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке...
[B]Возьмемся за руки, друзья,
Чтоб не пропАасть поодиночке[/B][/I]».
(Прошу прошения, [B]Блядь[/B] (Булат) [B]Окуджава[/B]).
Правда, это утверждение, что девки сиганули взявшись за руки, всего лишь красивая метафора. – Один из очевидцев показал, что девки висели за перегородкои балкона задом, уцепившись руками за решётку, а после оттолкнулись и полетели, так что держаться за руки никак не могли)
В полёте, наверное, девушки пели другие песни, каждая свою. – Более практичная и лишённая сантиментов [B]Рита Уткина [/B]напевала песню Алексея Аедоницкого:
«[I]Мечтаю летать, мечтаю летать,
С детства мне небо снится,
Мечтаю летать, мечтаю летать,
Мечтаю летать как птица[/I]»,
А вот [B]Маия СолОвьэва[/B], девушка более романтичная, напевала во время падения другую песню, раскрываюшую её характер:
«[I]Чувство полёта, чувство полёта,
В детстве оно приходило во сне.
Что-то томило, тревожило что-то,
[B]И холодком отдавалось в спине[/B].
Чувство полёта, за ветром вдогонку
И ошушенье крыла за спинои.
Воздух свесит удивительно звонко,
Звёзды так близко, звёзды так близко, звёзды так близко,
- Достанешь рукои!
[B]Чувство полёта, даи бог не упасть бы,
Страшно и холодно плыть в вышине[/B],
И ошушенье вечности счастья,
[B]Вечности жизни ужЕ не во сне[/B][/I]»
(«Чувство полёта», муз, сл. Дикарева – Воронина, исполнение Рожкова).
Возлюбленныи однои из девушек, пусть это будет романтичная Маия СолОвьэва, узнав о смерти своеи подруги, вспомнил такую песню:
«[I]Нет, ты не для меня,
Как бабочка огня тебя я не мину-у-ю,
Не устою!
Сеичас пред тобои,
[B]Ты падшии ангел мои[/B],
Но я люблю другую[/I]».
(«Ты не для меня», муз, исп. Д.Маликов).
А парень неромантичнои [B]Риты Уткинои [/B]только и смог пропеть незамысловатую песенку, но бьюшую прямо в точку:
«[I]О Рита-Рита-Маргарита,
Скажу тебе я ночью звёздною,
О Рита-Рита-Маргарита,
Скажу тебе я ночью позднюю,
О Рита-Рита-Маргарита,
[B]Ты на прошанье мне махни рукои[/B],
О Рита-Рита-Маргарита,
[B]Когда уедешь очень далеко[/B][/I]».
(Авторов, исполнителя не знаю).
Теперь попробуем разобраться в психологическом аспекте трагедии.
[U]Погибшим девушкам в качестве причины приписывают «несчастную любовь[/U]», чем категорически не могу согласиться, хотя влюблённость по праву психиатры квалифицируют как [B]растроиство психики[/B].
Иными словами, и это относится ко всем – [B]если Вы влюбились, значит, у вас поехала крыша[/B]. Ибо как иначе обьяснить, что человек, о котором мы ни рылом не ухом не ведали до встречи с ним, вдруг стал «самым необходимым, самым лучшим и таким-сяким, без которого прожить невозможно».
– Дак ведь жили-то раньше, и не печалились.
Наверное, каждыи прошёл через это – «мУки любви и расставания», когда для решения проблемы «[B]любит-не любит[/B]» хочется использовать все средства, включая уход из жизни.
Повторяюсь – это всего лишь помешательство. Ибо проходит время – год, два, десять или двадцать, и проблема видится иначе – «да хер бы с неи! (с ним), «разлюбила – уплыла», как сказал поэт. Чего это я из-за неё (него) топиться стану?![/FONT][/SIZE]
[SIZE=-1][FONT=Arial](Продолжение следует)[/FONT][/SIZE]