[B]Сегодня был долгий день… Но очень понравилось работать! Потому как половина занятий была с моим любимым 4-ым курсом. Да и курс делится на подгруппы – народу вдвое меньше. А из этих «меньше» две трети ушли подработать, т.е. на «свободном посещении». Осталось в итоге несколько человек, очень неплохих, надо заметить. Так что, работать с ними – одна благодать! :bonny:
Но это сегодня, в начале семестра. А к концу учебного года оценки захотят получить все. И отсутствующие сегодня на уроках тоже. И вот тогда, уже к концу семестра начнётся для меня ужасть!.. :(
А теперь можно наслаждаться почти идеальными условиями работы с таким немногим контингентом.
И подняли мои студенты больной вопрос – сейчас в ВУЗах стали вводить такую форму оценки знаний как тестовый зачёт перед экзаменом. У нас пока так не практикуют. Все идут на экзамен, а там уж как сложится… Так вот, боятся студенты таких экспериментов. Говорят, что в ВУЗах редко кто больше 50% набирает на правильных ответах. А надо вроде как не менее 70% для допуска к экзамену.
А я так поддерживаю такую систему. Много тонкостей в выставлении оценки… И часто бывает так, что педагог, серьёзно работающий и адекватно оценивающий своих студентов, выставляет реальные оценки – от 1 (! ) до редких 9-10. А тот, кто хочет, чтоб жилось легче, чтоб не надо было утруждаться и чтоб «проблем не было» ни с кем, ставит всей группе, не глядя, баллы 8) 7-10. И вы, наверное, догадываетесь, что получается в итоге, и какие недоразумения и обиды, мягко говоря, возникают с разных сторон… :( Сложно всё очень…
Так что, если эти единые тесты (особенно компьютерные) будут проходить все группы, не взирая на личность студентов и педагогов, то я двумя руками «за»!
Вот такие у нас новости.[/B]