Cтенгазета сайта
выпуск №93
[B]Тема дня: [/B] Клиент всегда прав
Эта фраза долгое время грела мое самолюбие, пока я не начал работать в продажах. Поделюсь наблюдениями
1.Клиент редко знает, чего он хочет. В нем есть желание «чего-то такого», но реальные товары как всегда не дотягивают до его идеальных представлений. Он долго рассматривает, примеряет, раздумывает и уходит. Бывают случаи, когда покупатель соглашается купить то, что предлагает ему продавец, только чтобы избавиться от своего неугомонного чувства.
2. Есть проблематичные клиенты. Их сразу заметно по поведению, тону голоса и задаваемым вопросам. На них тратишь уйму времени, а эффективность часто нулевая. Даже если они что-то купили – это не значит, что стали довольны. Продажа скорее всего говорит о том, что проблемы не закончились. Такие клиенты обычно первыми начинают манипулировать своими правами
3.Клиент не знает своих прав. Он что-то слышал о «Защите прав потребителей» и представляет, что в любом своем желании закон будет на его стороне. Закон о защите прав потребителей находится на стороне продавца. Товар можно вернуть в течение 14 дней, если вы им не пользовались.
4.Когда человек приходит в больницу с жалобой, врач первым делом отправляет его сдать анализы, чтобы поставить диагноз. Когда человек приносит не рабочую технику в ремонт, он не хочет оставить технику на диагностику и требует, чтобы мастер сразу определил причину поломки и назвал стоимость ремонта.
5.Очень много несамостоятельных людей. Когда ломается техника, они не заглядывают в гарантийный талон с целью узнать адреса сервисных центров, а несут в ремонт туда, куда направят соседи, сотрудники по работе или Google.
[B]Впечатления: [/B]
В религии часто говорят, что в человеке идет битва добра со злом. В фильмах и притчах человека изображают с двумя ангелами на плечах. Психология разделяет структуру личности на родителя, взрослого и ребенка. Эзотерика говорит о множестве «я». Такое ощущение, что человек разделен минимум на 2 части, а хочется быть единым целым.
Заметил, что критикуют общими фразами. "Что ты наделал?", "Посмотри на себя. На кого ты похожа?", "Ты так и будешь надо мной издеваться?". После таких вопросов я теряюсь и не знаю, за что хвататься, чтобы все исправить. Думаю, критика должна быть конкретной.
[B]Шутка дня: [/B]
Папа у Васи силен в математике
Делают деньги на пару весь год
Где это видано, где это слыхано
Папа играет, а Вася сдает.
[B]Персона дня: [/B]
Честно говоря, не знаю, как можно выработать свой стиль в одежде или вкус. Помню в юности, когда родители захотели купить мне костюм, я выбрал черный, ибо этот цвет универсальный и подо все подходит. Позже перешел на классический стиль. Это верняк ибо с годами стиль не меняется и купленные вещи остаются актуальными. В общем, при выборе одежды больше логики, чем вкуса.
Приятель считает, что в одежде нужно что-то менять, экспериментировать, пробовать. Так можно каждый день выглядеть оригинально и вместе с тем создавать свой неповторимый стиль.
Ник Вустер - бывший директор отдела мужской моды Neiman Marcus и Bergdorf Goodman и просто модный старикашка. Старался одеваться не как все и этим создал свой стиль. Как я понимаю, он добавляет в свой прикид одну яркую или нестандартную деталь. Например, пряжку ремня сдвигает чуть в сторону или носит яркий платок в нагрудном кармане пиджака. Казалось, что классика совершенна и уже ничего в нее нельзя добавить. Ник Вустер думает по-другому.
[B]Хвост: [/B]
У жены заметил необычное хобби. Она с подружкой договаривается пофоткаться. Собираются на выходных где-то, фотографируются полчаса. Потом пару часов сидят в кафе, пьют коктейли и разговаривают о жизни. Потом едут домой, по пути купив бутылку шаманского или мартини продолжить встречу. Потом жена скидывает фотки на комп, обрабатывает их в фотошопе, делая вечномолодые лица. Потом обновляет аватарки во всех соцсетях и затаившись, ждет реакции. Конечно, каментов "Какая же ты клевая" на порядок меньше ожидаемых, поэтому жена расстраивается и договаривается с подружкой на новую фотосессию.